- Положение о педагогическом совете
- В состав педагогического совета входят: директор ОУ, заместители, педагогические работники. С правом совещательного голоса на педагогический совет могут приглашаться медицинские работники. С согласия администрации ОУ на педагогический совет могут приглашаться представители органов управления образования и представители общественных органов и организаций.
- Председателем педагогического совета является директор ОУ. На тематических заседаниях педагогического совета может избираться сменный председатель.
- Педагогический совет избирает из своего состава секретаря совета.
- Педагогический совет работает по плану, являющемуся составной частью плана работы ОУ.
- Заседания педагогического совета созываются, как правило, один раз в четверть в соответствии с планом работы ОУ. В случае необходимости могут созываться внеочередные заседания педагогического совета.
- Решения педагогического совета принимаются большинством голосов при наличии на заседании не менее двух третей его членов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя педагогического совета.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- разработка и принятие до утверждения директором Школы образовательной программы, локальных актов Школы, касающихся разработки, принятия и реализации образовательной программы Школы, контроля за ее реализацией;
- принятия до утверждения директором Школы локальных нормативных актов Школы, регламентирующих учебно-воспитательный процесс в Школе, правил внутреннего распорядка для учащихся, других локальных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения с учетом мнения органов учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся;
- обсуждение вопросов учебной, воспитательной, организационно-массовой и учебно-методической работы в Школе, принятие решений по их совершенствованию;
Педагогический совет осуществляет следующие функции
1. Утверждение целей и задач ОУ, плана их реализации;
2. Определение содержания образования, выбор учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым образовательным программам.
3. Обсуждение содержания учебных планов, годовых календарных учебных графиков. Принятие учебных планов и образовательных программ.
4 Определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего и основного общего образования.
5. Организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив.
6. Принятие решения о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также по согласованию с
родителями (законными представителями) обучающегося о его оставлении на повторное обучение в том же классе. Принятие решения о выставлении отметок, если обучающийся
находится на оздоровлении в санатории.
7. Определение порядка и форм промежуточной аттестации.
8. Принятие решения о допуске к государственной итоговой аттестации обучающихся по завершении освоения основных образовательных, программ основного общего образования.
9. Принятие решения об отчислении обучающихся, достигших возраста 15 лет, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны, при этом своевременно доводит это решение до сведения администрации ОУ по месту жительства обучающегося и его
родителей;
10. Заслушивание информации и отчетов педагогических работников ОУ, докладов представителей организаций и учреждений,
взаимодействующих с ОУ по учебно-воспитательным вопросам, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического
режима ОУ, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся (воспитанников) и другие вопросы оздоровительно-образовательной
деятельности ОУ;
11. Принятие и согласование локальных актов (Положения, Правила, Порядки), календарного учебного графика, плана работы ОУ, годового
учебного плана.
12. Принятие решения и утверждение об изменении и дополнении Положений ОУ.
13. Подведение итогов деятельности ОУ и определение задач по периодам обучения: за четверть, полугодие, год и на учебный год в целом.
14. Осуществление контроля за выполнением ранее принятых решений;
15. Представление педагогических и других работников ОУ к различным видам поощрений и наград.