МКОУ «Осколковская СОШ» имени В.П.Карташова
658105, Алтайский край, Алейский  район, с.Осколково, ул.Советская, д.55.
  • Помощь в трудной ситуации

    Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Главные задачи социального педагога

    Главные задачи социального педагога

    - Оказывать социально-педагогическую поддержку детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.
    - Выявлять ведущие проблемы и ценностные ориентации детей.
    - Способствовать созданию благоприятного микроклимата в классном коллективе.
    - Способствовать успешной социализации опекаемых детей и детей с ограниченными возможностями.
    - Развивать интерес у ребенка к самообразованию, самовоспитанию, самореализации, развитию личностных и интеллектуальных ресурсов.
    - Повышать правовую грамотность учащихся; учить решать жизненно важные задачи, включать учащихся в социально-значимую деятельность.
    - Способствовать формированию потребности в ведении здорового образа жизни.
    - Оказывать консультативную помощь родителям и повышать их педагогическую компетентность в вопросах воспитания и решении социально - педагогических проблем ребенка.
    - Вести профилактику правонарушений, социальную защиту семьи и детства

    Направления работы

    Направления работы

    1) социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов;
    2) социально-педагогическая защита прав ребенка;
    3) обеспечение социально-педагогической поддержки семье в формировании личности учащегося;
    4) социально-педагогическое консультирование;
    5) социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация;
    6) содействие созданию педагогически ориентированной среды для оптимального развития личности ребенка;
    7) поддержка социально ценной деятельности детей и подростков (возможна в виде волонтерства, проектной деятельности);
    8) организационно-методическая деятельность.

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Цель работы психологической службы школы: оптимизация образовательной среды с целью создания условий для гармоничного развития личности обучающихся.
    Психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

    Основные направления работы

    Индивидуальное консультирование учащихся, родителей, педагогов по проблемным вопросам.
    •    Диагностика индивидуальных способностей учащихся.
    •    Участие в административных совещаниях, в работе Совета профилактики, педсовета и т.д., участие в мониторинге учебно-воспитательного процесса.
    •    Помощь классным руководителям в составлении планов индивидуальной работы с «трудными» учащимися.
    •    Изучение личностных особенностей учащихся и осуществление личностного подхода к ребенку;
    •    Оказание помощи классному руководителю в формировании классного коллектива;
    •    Оказание психологической помощи семье в деле воспитания и обучения детей;
    •    Осуществление работы по профессиональной ориентации;
    •    Организация мероприятий по коррекции отклоняющегося поведения; диагностика, профилактика и коррекция отклонений в психическом развитии

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Обучающимся
    • Родителям (законным представителям)
    •  Педагогическим работникам

    Методическая помощь педагогам

     Дети в трудной жизненной ситуации: подготовка к самостоятельной жизни
    Файл:  Загрузить    

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Школьная служба примирения

    Целью деятельности Школьной Службы Примирения является содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительного правосудия.

    Задачами деятельности службы примирения являются:
    •    Проведение примирительных программ для участников школьных конфликтов и ситуаций криминального характера.
    •    Обучение учащихся методам урегулирования конфликтов.

    Принципы деятельности Школьной Службы Примирения
    •    Принцип добровольности, предполагающий как добровольное участие школьников в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе.
    •    Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы примирения не разглашать полученные в ходе программ сведения. Исключение составляет информация о возможном нанесении ущерба для жизни, здоровья и безопасности.
    •    Принцип нейтральности, запрещающий службе примирения принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что служба примирения не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в Школьную службу примирения

    •    Служба примирения получает информацию о случаях конфликтного или криминального характера от педагогов, учащихся, администрации школы, членов Службы Примирения.
    •    Служба Примирения принимает решение о возможности или невозможности примирительной программы в каждом конкретном случае самостоятельно. При необходимости о принятом решении информируются должностные лица школы.
    •    Примирительная программа начинается в случае согласия конфликтующих сторон на участие в данной программе. Если действия одной или обеих сторон могут быть квалифицированы как правонарушение для проведения программы также необходимо согласие родителей.
    •    В случае если примирительная программа планируется на этапе дознания или следствия, то об ее проведении ставится в известность администрация школы и при необходимости производится согласование с соответствующими органами внутренних дел.
    •    Переговоры с родителями и должностными лицами проводит руководитель службы примирения.
    •    В случае, если конфликтующие стороны не достигли возраста 10 лет, примирительная программа проводится с согласия классного руководителя.
    •    Примирительная программа не может проводиться по фактам правонарушений, связанных с употреблением наркотиков и крайними проявлениями жестокости.
    •    Служба Примирения самостоятельно определяет сроки и этапы проведения программы в каждом отдельном случае.
    •    В случае если в ходе примирительной программы конфликтующие стороны пришли к соглашению, достигнутые результаты фиксируются в примирительном договоре.
    •    При необходимости Служба Примирения передает копию примирительного договора администрации школы.
    •    Служба Примирения осуществляет контроль над выполнением обязательств, взятых на себя сторонами в примирительном договоре, но не несет ответственность за их выполнение. При возникновении проблем в выполнении обязательств служба примирения помогает сторонам осознать причины трудностей и пути их преодоления.
    •    При необходимости Служба Примирения содействует в предоставлении участникам примирительной программы доступа к услугам по социальной реабилитации.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Текст ...

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. условие
    2. условие
    3. условие

    ...

    Дополнительный текст

    На встрече выполняются следующие правила

    1. правило
    2. правило
    3. правило

    ...

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Личный прием осуществляется по предварительной записи по телефонам 8 (3852) 29-51-60, 29-51-26, 35-69-19. Для входа в здание Правительства края необходимо предъявить пропуск. Прием детей до 14 лет возможен без предъявления документов по согласованию с Уполномоченным при Губернаторе Алтайского края по правам ребенка.

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • 1 цель или задача
    • 2 цель или задача
    • 3 цель или задача

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

    ЛАРИН Борис Владимирович
    Уполномоченный по правам человека в Алтайском крае

    Адрес: 656068, г. Барнаул, ул. Партизанская, 69 
    Тел.: (3852) 66-71-00 
    Факс:(3852)36-60-40 
    E-mail: upch@alregn.ru

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    КАЗАНЦЕВА Ольга Александровна
    Уполномоченный по правам ребенка в Алтайском крае

    Адрес: 656035, Барнаул, пр. Ленина, 59 
    Тел./факс: (3852) 29-51-60, 29-51-26
    E-mail: deti@alregn.ru

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie